In Uncategorized

Деловой разговор требует от участвующих четкости, правильной речи, умения использовать нужные термины в нужном месте. Английский язык для бизнеса – это универсальный инструмент общения по всему миру, и особенно – на Западе. Его использование неограничено деловой сферой – бизнес-английский распространен в научной сфере, средствах массовой информации, административных структурах.

С его помощью вы можете:

  • написать резюме или рекомендационное письмо;
  • провести собеседование;
  • поучаствовать в англоязычном совещании, симпозиуме, конференции;
  • подготовить презентацию для сотрудников или учеников.

И это далеко не предел – человека с хорошим знанием деловой речи всегда оценят в любой компании. С ее помощью намного легче найти работу или влиться в новый коллектив. Ведь поначалу между коллегами преобладают формальные разговоры.

Киевская школа для изучения бизнес-английского Native English School позволит в совершенстве овладеть практическими навыками, а также обогатить словарь учащегося. Если вам кажется, что деловой английский – это сложно, мы поможем вам убедиться, что с хорошими учителями – это не так.

Советы и примеры бизнес-английского языка

Итак, скажем, вам необходимо написать письмо в деловом стиле – с этого часто начинаются переговоры, завязывается бизнес-переписка. Грамотно составленным формальным письмом можно сопроводить резюме.

Излагайте свои мысли как можно более сжато и понятно, но не стоит забывать о распространенных выражениях, которые украшают письмо, придают ему официальности:

Вступление:

Пример

Когда употреблять

DearSir/Madam (Уважаемый/ая* господин/госпожа) Если вы не знаете имени адресата
DearMr/Mrs/MissSmith(Уважаемый/аямистер, миссис, миссСмит) В формальном обращении к адресату
Dear George (Уважаемый Джордж) Если вы хорошо знаете адресата и списываетесь с ним уже не раз

*Прим. – буквально ‘dear’ – «дорогой»

Цель написания письма

Английский вариант

Перевод

I’m writing to enquire/to ask about Я пишу вам, чтобы узнать/спросить
I’m writing you to notice that Я пишу вам, чтобы отметить, что
I’m writing to confirm Я пишу вам, чтобы подтвердить
I’m writing to apologize for Я пишу вам, чтобы извиниться за
We regret to inform you that К сожалению, мы вынуждены сообщить/проинформировать вас, что
We glad to inform you that Мы рады сообщить вам, что

Соглашение или отказ

I’ll be happy to/glad to Я был бы счастлив/рад
Unfortunately, we can’t К сожалению, мы не можем
I am afraid that Я боюсь, что

Просьба

Could you possiblysend me Не могли бы выприслать мне
Please could you inform me Пожалуйста, не могли бы вы сообщить мне

Подпись под письмом

Пример

Когда употреблять

Kindregards, (С наилучшими пожеланиями) Универсальная подпись
Yours faithfully, (Искренне ваш) Если имя адресанта вам неизвестно
Yours sincerely, (Искренне ваш) Если имя адресанта известно

Это примеры вежливых оборотов, которые приняты в переписке в деловом стиле. Используя их, вы создадите приятное впечатление у собеседника и сможете легче добиться намеченной цели. Для этого необходимо улучшать разговорные навыки вживую. В таком случае пригодится изучение бизнес-английского в школе – на курсах готовят к практическому использованию навыков деловой речи.

Если письмо можно написать «по шаблону», то в живом общении нужно применять все языковые навыки, полученные в ходе обучения и практики. В деловых переговорах часто используются такие фразы:

Обращение/начало разговора

Английский вариант

Перевод

What can I do for you?/Can I help you? Что я могу сделать для вас?/Чем я могу помочь?
I’ve come to discuss terms of Я пришел, чтобы обсудить условия
I’d like to point out that Я хотел бы отметить, что
Let’s start with Начнем с
We need to discuss Нам необходимо обсудить
If you don’t mind, I want to talk about Если вы не возражаете, я хотел бы обговорить

Переход к теме дискуссии

The thing we need to take care of is Мы должны позаботиться о такой вещи:
Our primary concern is В первую очередь, нас заботит/беспокоит
We think the major problem is По нашему мнению, главная проблема, это
First comes Прежде всего
The main problem we need to solve is Основная проблема, которая требует решения, это

Соглашение и несогласие

Of course/But of course Безусловно/Вне всяких сомнений
Definitely/Certainly/Quite so Определенно/Конечно/Совершенно верно
Splendid/Great/Excellent Замечательно/Великолепно/Отлично
I don’t mind/object Я не против/не возражаю
With great pleasure С большим удовольствием
I’m afraid you are wrong Боюсь, вы неправы
I don’t think so Я так не думаю
I can’t agree with that Не могу с этим согласиться
Certainly not Определенно, нет
I object to that Я против этого

Завершение разговора

Glad that we’ve reached an agreement about Рад, что мы достигли согласия насчет
I think the case is closed. Думаю, дело можно считать выполненным.
In conclusion I’d like to thank you about В заключение я хотел бы поблагодарить вас за
That’s a pity we don’t reach an agreement about Очень жаль, что мы не достигли согласия насчет
We will wait for your answer. Мы будем ждать вашего ответа.
I will think about it. Я подумаю про это.
I’ll be in touch. Я буду на связи.

Деловая речь на удивление разнообразна, несмотря на то, что многие выражения являются устоявшимися. Но один из главных выводов, которые можно сделать, бизнес-английский – это прежде всего – вежливость и уважение к собеседнику.

На наших уроках бизнес-английского в школе, вы сможете подробнее узнать о тонкостях деловой речи, пообщаться с носителями английского и получить богатый опыт. Впоследствии вы сможете использовать этот опыт в путешествиях, поиске работы, обучении. Киевская школа, что обучает бизнес-английскому – это NativeEnglishSchool, в ней ученики достигают высоких результатов за самое короткое время!

Recent Posts

Leave a Comment

Отправьте запрос

и наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки

Not readable? Change text. captcha txt
Изучение английского языка для начинающих в Native English School - это легко, интересно и эффективно!