fbpx
 In Uncategorized

Вы уже подготовились к поездке за границу? А как на счет Вашего уровня английского? Готовы пообщаться с людьми, которые не знают Ваш родной язык? Надеемся Ваш словарный запас достаточен для того, чтобы поехать заграницу и чувствовать себя легко и непринужденно. Такие слова как отель, такси, полиция (hotel, taxi, police) являются международными и используются почти в каждой стране. Разговорный английский прийдет вам на помощь. Теперь, вместе с native english, Вы сможете узнать и попрактиковаться в более ключевых английских словах, фразах, вопросах и ответах, прежде чем забронировать тур.

4 этапа: бронирование, уточнения, регистрация и отъезд

Бронирование номера в отеле1. Making a Reservation (Бронирование номера в отеле).

Если Вы хотите забронировать номер, вам придется продемонстрировать ваш английский в гостинице либо по телефону. Наберите номер отеля и скажите, что вы хотели бы забронировать номер, или, например, можете поинтересоваться ценой, если она не указана на сайте.
«Hello, how much are your rooms?» (Здравствуйте, какая стоимость номеров?)
«Can I reserve a room?» (Я могу забронировать номер?)
«Hi, I would like to reserve a room.» (Я бы хотел/а забронировать номер.)
Первое, что Вас спросят это дату заезда, а также длительность прибывания в отеле.

«Which date did you want to reserve?» (Какую дату Вы бы хотели забронировать?)
«What date are you looking for?» (Какая дата Вас интересует?)

И варианты Вашего ответа:
«I want a room from June 22nd to June 25th.» (Я бы хотела забронировать номер с 22 по 25 июня)

«How long will you be staying with us?» (Как долго Вы останетесь у нас?)
«When will you be checking out?»(Когда Вы планируете покинуть отель?)
И в ответ:
«I am going to stay for 10 days.» (Я планирую остаться на 10 дней.)
«I would like to reserve the room for 4 days.» (Я бы хотел/а забронировать номер на 4 дня.)

серия вопросов на английском: о количестве людей и номеров, которые Вы желаете2. Следующий этап, серия вопросов на английском: о количестве людей и номеров, которые Вы желаете.

Некоторые отели взымают плату по количеству номеров и количеству взрослых, а некоторые – только по количеству номеров.

«How many rooms would you like to reserve?» (Сколько номеров Вы бы хотели забронировать?)

«I will only need one room.» (Мне потребуется один номер.)
«I am going to need two rooms.» (мне потребуется два номера.)

Также, для точго, чтобы забронировать номер, вам потребуется предоставить номер Вашей кредитной карты:
«Can I get a credit card number?» (Я могу получить номер Вашей кредитной карты?)

В завершение, менеджер повторит информацию в подтверждение сказанному:
«Ok, Mr. Lee. I have one room reserved for July 19th till July 22nd. The total comes to $256.78. If you need to cancel, please call us 24 hours before July 19th. Can I help you with anything else?» (Итак мистер Ли. Я бронирую один номер с 19 по 22 июля. Полная стоимость – 256,78$. В случае отменыб перезвоните нам в течении 24 часов до 19 июля. Я могу помочь чем-нибудь еще?)

По прибытию в отель, Вам следует пройти регистрацию3. По прибытию в отель, Вам следует пройти регистрацию.

Регистрация в отеле на английском займет некторое время, так как менеджер отеля должен проверить Ваши данные, подтвердить бронирование, а затем сообщить Вам о правилах пребывания в отеле. Также Вам выдадут ключ к Вашему номеру.
Гостиницы отличаюся типом предлагаемых услуг. Отели высшего класса предложат Вам швейцара, который поможет Вам с решением различных задач, как вызов такси, оформление предварительного заказ, а также предоставит услуги носильщика, который поможет Вам с багажом. В более дешевых отелях, с этой задачей справиться швейцар у двери, который откроет перед Вами дверь отеля ил машины. Очень приятно получить такие услуги, особенно после длительной поездки, но не забывайте о чаевых (tips!!). Это проявление обычной вежливости и благодарности.
После того как Вас проведут в номер, могут возникнуть некотрые проблемы. Это случается нечасто, но мы поможем Вам подготовиться и к самому худшему!

Например, если в Вашем номере что-то не работает:
“I’m sorry, but the TV/ the air conditioner doesn’t work.”
Или вода не достаточно горячая:
“I’m sorry but I have a complaint. The shower isn’t hot enough in my room.”
Или Вам хочется спокойствия и тишины, а компания за стеной устроила вечеринку:
“There seem to be a party going on in the next room to mine. I can’t sleep.”

Ну а после регистрации стоит плотно покушать, а как без английского? читаем:

Разговорный английский в ресторане: 7 важных фраз

4. В день отъезда из отеля.

Вам следует освободить номер до указанного времени. Если Вы не освободите номер, с Вас может взыматься дополнительная плата. Поэтому лучше попросить менеджера предупредить Вас заранее о о времени выезда.

Фразы, которые Вам понадобяться для этого:
“What is the hotel’s check-out time?” (До которого времени освобождаются номера?)
“Can I leave my luggage at the hotel for a couple of hours after I check out?” (Могу ли я оставить свой багаж в отеле на несколько часов после освобождения номера?)

После этого, если трансфер включен в стоимость проживания в отеле, Вас отвезут в аэропорт или администрация отеля поможет Вам вызвать такси, если такая услуга не предусмотрена зранее.

По прибытию в аэропорт вам не помешает знание фраз из нашей статьи:

Английский в аэропорту: как не потерять свой выход к самолету

П.С. Разговорный английский в отеле наших студентов отличный! Мы всегда интересуемся, как они отдохнули и как попрактиковали полученные знания. Хотите тоже не отставать в этом деле? Ждем вас на пробное занятие.

Читайте также:

Recent Posts

Leave a Comment

Отправьте запрос

и наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки

Школа NES
Отделение ONLINE обучения ул.Раисы Окипной, 4-б, эт.2, оф.9 02000 Киев,
093-445-44-64 097-830-08-34 nativeenglishua@gmail.com 097-925-25-77 097-925-25-77 nativeenglishua2@gmail.com