Ни для кого не секрет что ВУЗы на пост-советском пространстве стремительно теряют свою репутацию и желающих получить в них образование абитуриентов. Причины разные : коррупция, не достаточная техническая оснащенность, отсутствие квалифицированного персонала, не котирующийся диплом и т.д
Поэтому все больше выпускников, получивших среднее образование, стремиться продолжить свое обучение за границей. Существует огромнейшее количество достойных университетов с давней историей, хорошей репутацией, разносторонними предложениями о получении высшего образования, которые в свою очередь имеют свои требования и критерии поступления:
- Студент должен быть возрастом от 16 или от 18 лет. Зависти от требований страны и университета в который он собирается поступать и программы обучения.
- Знание языка страны в которую планируете поехать и на котором будет проводится обучение в ВУЗе.(если язык обучения английский – абитуриенту нужно сдать международное тестирование знания английского языка – InternationalEnglishLanguageTestingSystem).
- Диплом об образовании в родной стране (документы должны быть переведены и легализированы).
- Информация о платежеспособности на определенный период обучения.(здесь требования варьируются, но в большинстве случаев требуется подтверждение возможности оплаты обучения студента, питания и проживания на 1 учебный год).
Самой внимательной работой должна быть подборка и подача документов.
- Одним из них является Транскрипт – это документ, в котором указывается количество часов, полученные оценки и названия предметов, которые были пройдены абитуриентом. В украинских Вузах выдается дополнение к диплому, что есть практически аналогичным вариантом, но все же существуют некоторые разбежности, поэтому можно обратится к специалистам или же найти формы в интернете.
- Перевод диплома. Нужно снять фотокопию диплома и заверить ее в канцелярии высшего учебного заведения , в котором этот диплом был получен. Потом диплом переводится на язык страны, в которую студент планирует поступать. Перевод может быть осуществлен в переводческом бюро, на кафедре переводов, дипломированным переводчиком и быть официально заверенным нотариусом.
- Рекомендательное письмо. Рекомендательное письмо требуется для поступления в ВУЗ и участия в конкурсе для получения гранта. Составлять этотдокумент стоит согласно требований университета, в который собирается студент, зачастую они прописаны на сайтах. Требуется около трех рекомендательных писем от людей, которые знакомы со студентом и его проффесиональной деятельностью. Удобно будет предварительно составить рекомендательное письмо на английском языке самостоятельно , а потом согласовать его с рекомендателями(это могут быть преподаватели, работодатели, сотрудники). Текст должен быть уникальным и подчеркывать лучшие качества поступающего.
- Мотивационное письмо. Statement of Purpose или Personal Statement составляется абитуриентом для того чтобы показать насколько он мотивирован для поступления в данный ВУЗ и почему именно он должен в не обучаться. Такое письмо играет большую роль для убеждения комиссии в предоставлении студенту гранта на обучение. Должна присутствовать четкость , логичность изложения и достоверность информации.
Native English School всегда готова помочь нашим студентам в подготовке к поступлению в университеты за границей и сдаче международных экзаменов по английскому языку (IELTS, TOEFL).
Читайте также: