fbpx
 In Uncategorized

Ежедневно всем нам приходится не только лично, но и посредством телефона общаться с друзьями, коллегами и совершенно незнакомыми людьми. Некоторым из нас – на иностранном языке. Неформальная беседа и деловой разговор по телефону на английском имеют определенный недостаток – в них отсутствует «живая» связь, при которой собеседники могут обмениваться невербальными знаками. Также не стоит исключать вероятность некачественного соединения абонентов. Как справиться со всевозможными сложностями связи и правильно вести телефонный разговор по-английски мы расскажем в этой статье.

Разговор по телефону на английском языке

Сформулируем четыре основных этапа любой беседы: 1) приветствие/знакомство, 2) цель звонка, 3) результат разговора, 4) прощание. Волнение, недостаточное знание английского, непонимание речи носителя языка, естественно, влияют на ход диалога. Как этого избежать или уменьшить шанс недопонимания? Для того чтобы не теряться, попробуйте четко соблюдать структуру, без спешки и смятения.

1. Приветствие/знакомство

Если звонят вам, отвечайте и называйте имя:

  • Hi, it’s Irina.
  • Hello, this is Marina. 
  • Hi, Natalie listening.

Если звоните вы, представьтесь собеседнику:

  • Good morning/Good afternoon/Good evening! I’m Irina.
  • Hello, this is Julia calling.

Во время приветствия вы можете назвать организацию, которую представляете или уточнить, откуда вы звоните: – Native English school, administrator Irina listening. – Hello! This is Ann from Ukrainian bank.

2. Цель звонка

Переходим к намерениям и ожиданиям звонящего. Они могут быть абсолютно разные: от соединения с коллегой до решения конкретной проблемы. Для определения потребностей человека и высказывания своих пожеланий помогают словосочетания:

  • I’m listening!
  • What can I do for you?
  • Can I help you?

Свою просьбу выражайте, например, так:

  • May I speak to Nick, please?
  • Tell me, please, is Aly in?
  • I want ask you about…

Вежливо попросить подождать, пока вы уточняете информацию, можно следующими выражениями:

  • One minute.
  • Could you hold on, please?
  • Just a second, please!

3. Результат разговора

В зависимости от ситуации, формируем ответ и постепенно переходим к результату:

  • Nick is talking on phone at the moment.
  • Aly is not in here now.
  • Just a moment.

Узнать каким образом и когда мы сможем поговорить с человеком или самим предложить перезвонить можно так:

  • When can I call you back?
  • Could you call again later, please?

Вежливым знаком внимания и вашей заинтересованности будет прием сообщения, уточнение номера или другой важной информации человека, звонящего вам:

  • Would you like to leave a message?
  • Can you leave your phone number?

Вашим же ответом на такие предложения могут быть:

  • Tell, please, I called her/him.
  • You can reach me at 555-55-55.

Обязательно скажите, что передадите сообщение нужному человеку:

  • I’ll tell her/him you called.
  • I’ll make sure she/he gets the message.

Друзья, если вы не совсем поняли собеседника или в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь переспрашивать. А еще попробуйте повторить предложение по-своему и убедитесь, что оно верно. Пригодятся выражения:

  • Could you say it again, please?
  • Can you speak a bit louder/ more slowly, please?
  • Would you mind spelling that for me?

4. Прощание

После содержательной беседы следует завершающий этап – прощание. Вежливо поблагодарите собеседника за внимание и помощь:

  • Thank you for calling!
  • It’s been nice to talk to you!
  • Have a nice day/evening!
  • Thank you for your time/help!

 Телефонный разговор на английском: примеры

Native English school, Irina speaking.

— Hi, I’m Ann. Can I speak to Julia, please?

— She’s not here at the moment. Can I take a message?

— Sure. Could you ask her call me back on my mobile, please.

— Your number is 484-55-55, isn’t it?

— No it isn’t.

— Could you tell me your phone number, please?

— It’s 567-89-00.

— Ok. I’ll make sure she gets the message!

— Thank You. Bye!

-You are welcome. Bye!

— Hello!

Hi! I want to talk to Svetlana.

— May I ask who’s calling?

— My name is Jim. I want to speak about my schedule.

— She’s having lunch right now.

— When can I speak to her?

— I can write down your number and ask her to call you back.

— Thanks, it would be great. My number is 543-21-56.

— Could you repeat that, please?

— Yes, it’s 5-4-3-2-1-5-6.

— Ok, I’ve got it all down.

— Thank you, I’ll be waiting!

— You are welcome. Bye!

— Good day, I’m Eric. I want to speak to your boss.

— Hello, Eric. I’m sorry but he is in the meeting now.

— When he’s be back, I want to speak to him about our partnership.

— Ok, I can write a message to him.

— Certainly. My name is Eric Smith.

— Would you mind spelling that for me?

That’s S as in Sam, M as in Mike, I as in Ida, T as in Tom, H as in Harry.

— I’ve got it all down.

I’m a teacher of English from the USA and I want to work in your school. But I’d like to speak to your boss personally. My number is 245-00-90.

— Would you repeat that, please. I want to make sure that I understood you correctly. You are a teacher from the USA and you want speak about your work in our school. Your number is 245-00-90.

Yes, that’s right.

— I’ll tell him you called.

— Thanks I will wait for call!

Будьте спокойны, вежливы и внимательны, ведя диалог или телефонный разговор на английском. Приходите на уроки в NES, общайтесь с нашими чудесными преподавателями и совершенствуйте свой английский!

 

 

Recent Posts
Showing 4 comments
  • searchmechaniks.ru
    Ответить

    Good info. Lucky me I ran across your blog by accident (stumbleupon).
    I’ve book-marked it for later!

  • website
    Ответить

    Do you mind if I quote a few of your articles as long as I provide
    credit and sources back to your webpage? My blog
    site is in the very same niche as yours and my users would truly benefit
    from a lot of the information you provide here.
    Please let me know if this okay with you. Appreciate
    it!

Leave a Comment

Отправьте запрос

и наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки

Школа NES
Отделение ONLINE обучения ул.Раисы Окипной, 4-б, эт.2, оф.9 02000 Киев,
093-445-44-64 097-830-08-34 nativeenglishua@gmail.com 097-925-25-77 097-925-25-77 nativeenglishua2@gmail.com