In Uncategorized

Привет, потенциальный посетитель нашего курса английского для официантов!

Невозможно представить даже маленький городок без ресторанов или кафешек. И в таком заведении мы всегда встречаем доброжелательный, или наоборот, угрюмый персонал. Официант (waiter/waitress) – это лицо ресторана. В зависимости от того, как он встречает гостей, обслуживает их и общается, можем узнать, захотят ли они посетить это место вновь. Сегодня мы поговорим об английском для официантов и о бизнес английском, подскажем вам несколько полезных фраз для того, чтобы обслужить клиента правильно. Ведь для того что бы построить данный бизнес правильно, нужна коммуникация официант-клиент. Native English School предлагает вам Курсы бизнес английского в Киеве и Корпоративные курсы английского в Киеве 

Данная профессия подходит людям аккуратным, энергичным, пунктуальным, доброжелательным и стрессоустойчивым. Поскольку гости ресторана могут быть достаточно колоритными личностями и спровоцировать конфликтную ситуацию на ровном месте, официант должен уметь с ней справиться и сгладить острые углы. Хотя эта работа и требовательна, имеет не всегда удобный график (чаще всего официанты работают посменно – по 12 часов д/н), она считается хорошо оплачиваемой. Конечно, это зависит от уровня заведения. Чем выше класс ресторана – тем больше чаевых получает работник. Принято считать, что нужно оставить официанту на чай (a tip) 10% от суммы заказа, если чаевые не входят в счет. Ставка может быть минимальной или вообще отсутствовать.

 

ХОЧЕШЬ ВЫУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЗА ПОЛГОДА?

ЗАГОВОРИТЬ НА АНГЛИЙСКОМ СВОБОДНО — ЛЕГКО!

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ С РАЗГОВОРНЫМ КУРСОМ АНГЛИЙСКОГО ОТ NES!

Доход официанта в США или Англии значительно превышает зарплату работника, находящегося на территории русскоязычных стран. Поэтому многие молодые люди спешат выехать в дальнее зарубежье, чтобы подработать денег, и если не остаться в другой стране на пмж, то вернуться в родную страну с целью открытия собственного бизнеса. Нужно понимать, что без знания английского языка и соответствия требованиям компании вас на работу никто не возьмет. Наша команда предлагает вам ознакомиться с полезными фразами, которыми вы можете оперировать, обслуживая гостей.

В Native English School мы уделяем максимум времени важным и полезным для вас вещам, корректируя курс под нужды и желания каждого нашего студента, чтобы сделать обучение максимально полезным. 

При встрече гостей, первое что нужно сделать – поприветствовать их.

  • Good evening, ladies. – Добрый вечер, дамы.
  • Good evening, gentlemen. – Добрый вечер, господа.
  • Do you have a reservation? – Вы резервировали столик?

После того, как вы проводили гостей к их столику, нужно подать меню.

  • Here are your menus. I will be back to take your order in a minute. – Вот ваши меню. Я вернусь через минуту, чтобы принять ваш заказ.
  • May I take your order? Are you ready to order? – Могу ли я принять ваш заказ? Готовы ли вы сделать заказ?
  • What would you like to drink? – Что вы желаете пить?
  • Would you like to start off with appetizers or with entrees? – С чего желаете начать —  с закусок или основного блюда?

В случае, если какого-то блюда сегодня нет, а гость заказал именно его, нужно предложить ему аналогичный вариант, чтобы не расстроить. Или же заинтересовать его более интересным и изысканным выбором.

  • I am sorry but this dish is not available tonight may I offer you___ — Прошу прощения, но это блюдо сегодня не доступно, могу ли я предложить вам ___?
  • Would you like something else? – Желаете ли вы что-нибудь еще?

Работа официанта требует максимального внимания к своим гостям. Нужно помнить, что на протяжении пребывания в ресторане, гость может делать дозаказы, а обслуживающий персонал должен следить еще и за наполнением бокалов.

  • More wine, sir? – Еще вина, сэр?
  • Would you like soup or salad? – Желаете суп или салат?
  • I would like to let you know about the specials we have tonight – Я бы хотел уведомить вас о сегодняшних специальных предложениях.
  • Here you are, enjoy your meal. – Ваши блюда, приятного аппетита.

Обязательно стоит узнать, как подавать счет. Часто гости хотят платить каждый за свой заказ. Чтобы не возникло конфузов, стоит вовремя это уточнить.

  • Do you want to pay separately? – Желаете ли вы платить отдельно?
  • Here is the bill. – Ваш счет.

Команда Native English School желает вам успехов в изучении английского языка. Не забывайте, что для продуктивной рабочей недели нужен хороший отдых. До встречи в школе Native English! =)

Мечтаете свободно владеть английским, но кажется, что обучение отнимет слишком много времени? Мы убедим Вас в обратном на интенсивных курсах английского от нашей школы! Эффективность 110% 😉

Recent Posts
Comments

Leave a Comment

Отправьте запрос

и наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки

Not readable? Change text. captcha txt
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Школа NES
ул.Владимирская, 51/53, эт.3, оф.4 ул.Раисы Окипной, 4-б, эт.2, оф.9 02000 Киев,
044-220-16-44 097-830-08-34 nativeenglishua@gmail.com 044-383-73-22 097-925-25-77 nativeenglishua2@gmail.com